26 февраля 2018 г.

ПОДБОРКА ВДОХНОВЕНИЯ ДЛЯ "ПАССИВНЫХ" МИНУТ

Понедельник — первое и последнее плохое слово в этом тексте! Вы, проснувшиеся ранним утром, определенно заслуживаете свою порцию вдохновения. Я уже говорила о том, как важно делать перерывы между активными делами, выделяя всего тридцать минут для пассивного времяпрепровождения. На следующий день, после написания того текста, я подумала, что порой не знаешь, а чему именно можно посвятить эти тридцать минут.
     Для начала, я поделюсь с вами своими любимыми видео-блоггерами и прикреплю, на мой взгляд, одни из их самых вдохновляющих роликов.



    Слава одна из тех девушек на YouTube, которых охотнее назовешь своей близкой подругой, нежели популярным блоггером. Она просто живёт своей жизнью и приглашает тебя прогуляться вместе с ней.


Больше всего я люблю наблюдать за её прогулками по Лондону и смотреть уютные бьюти-завтраки. И мне безумно нравится теплота, которая исходит от её семьи и нее самой.


   Стоило мне попасть на её канал и посмотреть несколько видео — уходить не захотелось. Ксюша определенно одна из тех немногих, чьим стилем я восхищаюсь и к чьим советам прислушиваюсь.


    Видео о французском стиле и рубрика "Вино и стиль" — в которой она непринужденно болтает и рассказывает об интересных сериалах, вещицах и о стиле во всех его многогранных проявлениях — абсолютная любовь.


    "Рассказываю о буднях в Скандинавии и жизни без стереотипов и предрассудков", — гласит шапка ютуб-канала Эллины. Слежу за её творчеством ещё с времён существования онлайн-журнала "Melon" и до сих пор она остаётся для меня мотиватором, идейным вдохновителем и лучшим живым информационным порталом.


    Здесь вы найдёте видео об образовании, о работе, Q&A (вопросы и ответы) с местными жителями о их повседневной жизни, и даже видео о моде и стиле, но самое главное — получите огромный заряд мотивации, вдохновения и хорошего настроения.

♥♥

     Смотрите YouTube? Поделитесь своими любимыми блоггерами или видео — подарите и мне немного вдохновения в понедельник!))

2 комментария:

  1. Давно смотрю блог Ellina Daily)
    Очень искренняя и открытая девушка)

    ОтветитьУдалить