28 февраля 2018 г.

КАК НАСЧЁТ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛЕТЕТЬ НА ЛУНУ?

"Я верю в то, что одна-единственная точная идея может в корне изменить образ мышления человека и даже его жизнь"
—Хэл Элрод “Магия утра”—


   
Хорошие слова, Хэл! Особенно, если учесть, что у меня имеются две тетрадки, исписанные различными вдохновляющими и мотивирующими цитатами и идеями. Самое время поделиться одной из них, ведь кто знает, может именно эта мысль будет той, которая подтолкнет вас к действию.





Фраза    

“В ближайшие десять лет мы собираемся отправиться на Луну. Но не потому, что это легко, а потому, что это сложно. Нам предстоит максимально задействовать все свои способности и навыки, поскольку этот вызов мы собираемся принять без долгих отлагательств, а приняв, одержать победу”
— Джон Кеннеди —





         



Пусть у  каждого из нас цели разнятся с целью  Джона Кеннеди, но я считаю, что если перенять подобное отношение к поставленной задаче, начать действительно так мыслить и с не меньшей решимостью действовать, то на любую “Луну”, вне зависимости от её масштабов, обязательно  можно прилететь.







Совет

Вы можете просто прочесть эту фразу и, вдохновившись ею, начать решительно идти к своей цели. Но будет ли вам достаточно мотивационного заряда, полученного от разового прочтения?









♡  

   Я уже рассказывала, что начала применять метод “Чудесное утро”. Одним из пунктов метода является повторение аффирмаций и я очень хочу, чтобы вы тоже попробовали. Просто замените “Луну” на свою цель и каждый день многократно повторяйте получившуюся фразу.
Я заметила, что повторяя аффирмации, которые я разработала для пунктуальности и писательства — я всякий раз приходила “на каждую встречу и мероприятие вовремя, в назначенное время” и писала “красивые и сильные тексты”. Разумеется, чтобы выработать определенную модель поведения нужно время, но, чтобы убедиться в том, что метод работает — много времени не нужно.

♡  

Да что вы теряете, в конце-концов? Просто возьмите и попробуйте!
_______________________________________

Иллюстрации: Pinterest ♡ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий