6 января 2018 г.

2017 — БЛАГОДАРНОСТИ И РЕЗОЛЮЦИИ — 2018

     Знаю, что прошла уже неделя две тысячи восемнадцатого года, и самое время говорить о чём-то, что хотелось бы сделать в новом году или  просто о чём-то новом. Но нельзя перевернуть страницу, не отпустив прошлое, не сказав спасибо за полученный опыт. Не хотелось бы говорить о прошлом или будущем больше, чем оно того требует, поэтому пост будет всего один, но зато тёплый и искренний.



    

 Этот год был сложным эмоционально. Из этого мира ушло самое светлое создание, которое я безумно любила. Ева, моя кошка, навсегда останется в моём сердце. Несмотря на то, что прошло уже несколько месяцев, как её не стало, это по-прежнему безумно тяжело.
   Спасибо за то, что появилась в моей жизни, крошка Ева. Пускай ты и была со мной так мало, но ты научила меня любить и быть добрее, думать о ком-то ещё.





     Спасибо людям, которые ушли из моей жизни. Время, проведенное с вами, было потрясающим и важным периодом в моей жизни, но наступил момент двигаться дальше и я уже предвкушаю встречу с новыми, удивительными людьми. Признательна и тем, кто только вошел в мой мир, а так же тем, кто в нём неизменно остается — вы правда потрясающие!

     
     Хочу поблагодарить за то, что в этом году у меня была удивительная возможность поработать в команде людей, вдохновленных идеей создавать что-то действительно классное и полезное. Жаль, что проект закрылся, но я очень надеюсь, что однажды ребята его реанимируют.

    
 Нельзя забывать о благодарности себе! Это ведь именно я усердно работала весь этот год, это я была сильной и отбивалась от всех атак жизни, это я рисковала и достигала желаемого, даже когда мне было страшно сделать определенный шаг. Правда, не стоит забывать, что всем, что вы сейчас имеете, вы обязаны не только случаю, окружению, но и в первую очередь самим себе.
    Спасибо мне за то, что я работала всё лето, чтобы сейчас иметь возможность оплатить два уровня английского языка и раз в неделю посещать разговорный клуб. Цель и её достижение не просто способ поднять свою самооценку, это отличное напоминание о том, что если ты действительно чего-то хочешь и готов усердно работать —  ты сможешь всё.


     Две тысячи восемнадцатый только-только наступил, но я уже ощущаю на себе его смелый и преисполненный отваги дух. Будоражит осознание того, что совсем скоро я закончу бакалавриат и вновь окажусь с глазу на глаз с чем-то новым, рискованным для меня и безумно волнующим.

    
     Настало время, чтобы шагать по жизнь собственным путём*. Время, чтобы испытывать себя на прочность, показать этому миру кто ты есть и чего ты стоишь.
     Я понимаю, что одного года недостаточно для того, чтобы абсолютно изменить свою жизнь, но я верю, что если выложиться на 200% ради достижения нескольких целей — есть большой риск открыться новым удивительным возможностям, которые впоследствии сделают жизнь значительно интереснее.

       Быть смелым, рисковать, когда оно того стоит, быть честным с самим собой и с другими, стремиться к чему-то большему, быть внимательнее и добрее к другим, слушать и слышать, что говорят другие — мои резолюции на этот год.  Как же было бы здорово, если бы каждый смог пронести их через всю жизнь и не только, как обещания, а как действие, доведённое до автоматизма.  

_____________________________________________

агайте по жизни собственным путём — фраза из книги МДжРайн "Меняем привычки. 81 способ перестать действовать на автопилоте и достичь своих целей".

Больше фотографий здесь ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий