5 октября 2017 г.

ПРИВЕТ ИЗ СЕНТЯБРЯ: ДВА ОБРАЗА С ТРЕНЧЕМ

     О том, что наступила осень свидетельствовала только дата на календаре. Душа требовала датского hygge, тело протестовало против платьев в цветочек, но сентябрьский зной лишь пожимал плечами.
     Буквально на два дня температура стала комфортной — такой, что можно было смело набрасывать поверх футболки тренч.
   И вот, когда настроился на теплую осень и даже успел затариться футболками и укороченными джинсами — октябрь дунул в спину весьма неприятным холодком.
   Высказываю протест холодам и делюсь с вами двумя совершенно разными по настроению образами с тренчем, а ещё внутри поста вас ожидает приятный бонус :)





Образ 1

     На этот образ меня вдохновили кореянки с их любовью к кепкам и сочетанию комфортной одежды с достаточно классическим тренчем, который добавляет в образ некоторого баланса.
 Мне кажется, это совершенно простой способ выглядеть чуть более оригинально, оставаясь в своей любимой футболке и джинсах.
 С аксессуарами важно не переборщить — кепки и очков с прозрачными стёклами будет вполне достаточно.
  Большую часть вещей для своего гардероба я нахожу в стоках и секонд-хендах.
 Очень люблю сеть магазинов MASSAОни настоящие волшебники в реалиях моего города, потому как в их магазинах представлены коллекции скандинавских брендов по доступным ценам, что можно найти исключительно у них. 





+Бонус                         Заслушанные до дыр песни сентября:
1.IU - Last Night Story
2.Carla Bruni –  Raphaël
3.HyunA – BABE
4.Sarah Jaffe – Clementine
5.SUNMI – Gashina
6.IU - Autumn Morning
7.Kim Carnes — Bette Davis Eyes



 
 Образ 2


   Некоторые вещи, словно ждут именно тебя. Ну, а как ещё объяснить тот факт, что кожаная курточка стоившая почти три тысячи гривен дождалась распродажи в 85% и досталась именно мне?
    Или случай с тренчем, когда я вошла в зал и он был первой вещью, которая попалась мне на глаза.
    Помню, я тогда подумала, что хорошо бы иметь шелковый платок к нему и он, словно по подсказке Вселенной, появился у меня в руках.      Образ в сочетании с макияжем в оранжево-персиковых тонах и легкими завитками на волосах — идеальный вариант для прогулки в дождливую погоду и отражение романтического настроения. 





⠀♡⠀♡ ⠀♡⠀♡ ⠀♡⠀♡ ⠀♡⠀♡ ⠀♡⠀♡ 

Как вам образы? Сейчас совершенствую свой стиль, поэтому буду очень рада вашим ответам\советам\конструктивной критике :)


3 комментария: