2 июня 2016 г.

МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕТ...ВЕСНА

   Весна –  самое романтичное, нежное и  воздушное время в году. Время, когда тебя вдохновляет всё вокруг: цветущие деревья, цветы, улыбки прохожих  и даже то, как красиво завернулся кончик итальянского мороженого. Это время фестивалей, душевных посиделок  с друзьями за чашечкой какао и, конечно же, походов в кино. Весной мы, проснувшиеся от зимней угрюмости  и снявшие с себя тонну тяжелых вещей, готовы к тому, что бы  быть легкими, мечтательными и искать что-то новое. Мне немного  жаль, что она закончилась, но и лето обещает быть не менее красочным и интересным! 
   Предлагаю вспомнить, чем же таким особенным запомнилась мне весна и что я любила в этот период.




«Один плюс Один» - Джоджо Мойес

   Если вы ищите историю о непростых семейных взаимоотношениях и жизненных ситуациях, то это именно такая книга. В ней нет громоздких описаний, но  это не значит, что она менее чувственна. Как раз наоборот! Благодаря тому, что в ней все достаточно четко и лаконично, эта книга читается, словно на одном дыхании.


  «Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное» - Регина Бретт

   Если бы я составляла список книг, которые стоит прочесть в обязательном порядке, то эта книга стопроцентно оказалась бы в нем. Эта книга некое собрание примеров того, насколько мы боимся сделать шаг навстречу другому человеку. Так же в ней рассказывается о том, как бы изменилась наша жизнь и жизни других людей, если бы мы все же сделали этот шаг. В этой книге нет глав,  а есть уроки. Каждый урок содержит реальную историю, которая не оставит вас безразличным.

Красотология 101  

   В последнее время я стала значительно больше интересоваться темой красоты, поэтому эта дорама (корейский сериал) пришлась как нельзя кстати. Данный мини-сериал рассказывает о различных косметических средствах ( как уходовых, так и декоративных) и о том как их использовать, о тенденциях и правилах макияжа. Конечно же, раз дорама спонсирована Innisfree, то присутствует реклама продукции данного бренда (ненавязчивая), что тоже довольно интересно, ведь мы можем узнать и о продукции бренда и о том, как ее использовать.

Lifesum


   В мае я присоединилась к  марафону, направленному на улучшение режима питания и физической формы, поэтому приложение для контроля питания, физической активности, а так же количества выпитой воды ­– стало весьма необходимым на моём телефоне. В lifesum можно рассчитать количество калорий, которые необходимы именно вам в зависимости от того какова ваша цель ( хотите вы похудеть, набрать массу или же просто поддерживать форму).

Nike Running
   Это приложение у меня уже около года, но я не использовала его с осени. Весной я возобновила свое с ним сотрудничество. Если честно, пробежки мне даются сейчас очень тяжело, хотя раньше приносили неимоверное удовольствие. Возможно, это связано с тем, что я не правильно выбрала время для бега. Хотя, конечно, когда учишься в первую смену, а поездка в университет занимает около часа, то автоматически вариант утренней пробежки отпадает. К счастью пришло лето и этой проблемы более нет.

 You Tube-канал Ольги Сагай 

  Я уже давно искала какие-то интересные упражнения на растяжку, которые были бы еще и не элементарными ( к счастью, растяжка у меня всегда была хорошая), а более сложными  и именно это я и нашла на канале Ольги.
Мятная маска от Lush

 Я уже делала небольшой обзор на эту маску, но хочу добавить, что во второй раз наносила её на распаренное лицо, что действительно улучшило ее действие, но от черных точек до конца не удалось избавиться. Хотя, конечно, здесь делается упор именно на борьбу с прыщиками, а с этой задачей она, судя по эффекту, справляется достаточно неплохо ( думаю, что если ею пользоваться в течении месяца раз в неделю, то можно избавиться от высыпаний вообще).


   Фестиваль уличной еды «Пикник на Радуге»

  Это, пожалуй, было лучшее событие прошедшей весны. Всевозможные тортики, огромный выбор кофе, фруктовые десерты, пряники, красивейшие капкейки, зефирки…чего там только не было! Замечаю, что в последнее время в нашем городе стало намного больше интересных мероприятий, стали открываться необычные кофейни и бары, а так же увеличилось количество стильных и красивых людей. Круто, когда устраивают нечто подобное, ведь это помогает людям узнать о каком-то новом месте, куда можно было бы выбраться, что бы приятно провести время.
   Помимо еды, на фестивале была небольшая выставка картин и поделок из цветов и растений, поделки из керамики, мастер-классы по приготовлению тортиков и даже бесплатная дегустация сладостей.

Wandler –  travel-cafe во Львове

  Во Львове, как и в данном кафе, я была дважды и еще ни разу не разочаровалась ни в том, ни в другом. Подача на высшем уровне, великолепный вкус, душевная атмосфера, широкий ассортимент, радующие глаз цены –  все это о Wandler.


       Люди

Эта весна не была бы такой впечатляющей без них. Я могла бы бесконечно долго болтать о тех, кто стал для меня невероятными идейными вдохновителями и мотиваторами. Эти люди меняют меня каждый день, наталкивают на мысли, которые раньше не приходили мне в голову, вдохновляют постоянно искать что-то новое в этом мире, не теряя гармонии с собой. Кто же они?

1. Маша Новосад

   Я не знакома с ней лично, но почему-то мне хочется назвать Мари другом. Она близка мне по духу, своим вкусовым предпочтениям и просто по настроению, атмосфере, которую она создает.


     2. Марина, она же професор Марти ( + 1001 прозвище)
  Это большая удача встретить в своей жизни близкого тебе по духу человека, а встретить такого человека дважды – чудо.

       3. Эллина Миронова (главный редактор молодежного портала о стиле жизни Melon, блогер)
   От неё я узнаю о чем-то новом, прогрессивном и определенно важном.




        4. Команда KoreanFashion ( полное название: KoreanFashion |Корейская мода(k-pop style)+Shop)

  Эти девочки уникальны и талантливы каждая в своей сфере. И так круто, что я теперь тоже часть этой команды, ведь это невероятно подстегивает идти к своей мечте, ставить цели и становится лучше.

   5. Дара Мускат ( блоггер и дизайнер украшений Aloha Gaia)

  Есть такие люди, которые  излучают какую-то невероятную энергию и позитив, учат тебя смотреть на вещи совсем по другому, быть лучше и Дара именно такая.



   А кто для вас служит идейными вдохновителями и что вы любили прошедшей весной? :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий