14 мая 2016 г.

ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ КОЖИ: МЯТНЫЙ ВЗРЫВ ОТ LUSH

  И снова в моем блоге намечается разговор на тему полезных штук для красоты и здоровья кожи :)

Лирическое отступление: 

   Выбирая маме  подарок, будьте предельно внимательны, если вдруг решите подарить очищающую масочку, ведь она внезапно может оказаться против прыщей! 
   Но нет худа без добра, ведь с моей кожей как раз произошла маленькая неприятность в виде высыпаний. 

Небольшой обзор и впечатления:

 Прежде, чем поделиться впечатлениями, хочу сказать, что состав меня действительно порадовал, потому как в отличие от того же Organic Shop здесь действительно все указывает на то, что продукт натуральный. Взять хотя бы то, что при покупке в магазине мне  посоветовали хранить масочку в холодильнике (как известно, натуральные вещи имеют свойство быстро портиться). 
   Запах. Маска имеет ярко выраженный мятный запах, который дополняют цветочные и прочие не менее вкусные ароматы. Консистенция. Маска достаточно густая, что позволяет ей хорошо ложиться на кожу и не заляпывать всё вокруг. 


   Способ применения вполне прост - нужно просто нанести масочку толстым слоем, 10-15 минут подержать и смыть теплой водой. 
Парочка фотографий с человеком-тягучещёком и зеленым мистером Халком продемонстрирует вам то, как выглядело моё лицо до маски, а так же консинстенцию маски при нанесении. 


Впечатления:

+ Покраснения на коже стали менее заметными;
+ Здоровый цвет кожи;
+ Бархатистость и упругость;
+ Достаточно хорошо очистила поры, даже в области подбородка, которую мне обычно сложно очистить полностью.

Минусов я как-то не обнаружила ( кроме цены). Единственное, что хочется отметить, так это то, что для достижения лучшего эффекта, лицо лучше распарить. 

                                   Как распарить кожу лица?

    Для этого дела хорошо подойдет отвар ромашки или мяты. Накройтесь полотенцем и склонитесь в 15-20 сантиметрах над миской с отваром. 
   Сидеть так нужно до тех пор, пока не прекратиться пар.

   И напоследок, покажу вам фотографии меня в экстазе после масочки :D  



Комментариев нет:

Отправить комментарий