23 апреля 2016 г.

КАК НАУЧИТЬСЯ ЗАВТРАКАТЬ?

  Завтракаете ли вы? Я – да. Завтрак всегда был для меня какой-то необычайно важной, особенной, составляющей утра. Правильный завтрак должен давать заряд энергии на весь день. Правильный завтрак  способен подарить новые идеи и вдохновить вас на новые свершения.  Именно поэтому очень важно завтракать. 
   Частое оправдание, которое я слышу, когда люди отвечают на вопрос о том, почему они не завтракают, заключается в том, что им не хватает времени или же в том, что они попросту не могут втолкнуть в себя еду с утра пораньше. На самом деле все дело далеко не в этих нелепых причинах, а в привычке. Вы попросту привыкли не завтракать. Завтрак настолько же естественен и важен, как и любой другой приём пищи, если не важнее. Откуда нашему мозгу и организму брать силы на то, что бы продуктивно работать, если вы утром не накормили его? 
   Итак, как же приучить себя завтракать? У меня для вас всего два совета, ведь ничего сложного в этом нет.

1. Проснувшись, потянитесь и немного разомните ваши мышцы. Выпейте стакан воды. Зачем всё это делать? Все достаточно просто. Несмотря на то, что вы встали с кровати – ваш организм еще спит, а кому хочется кушать во время сна?

2. Измените свое отношение, превратив  ваш завтрак в особый ритуал, который вы будете с нетерпением ждать каждое утро. Кстати, это так же может помочь с проблемой рано просыпаться.  Для этого, вам следует позаботиться, что бы завтрак был легок в приготовлении и был невероятно вкусным. 
   Ниже, я приведу варианты таких завтраков.



Какие завтраки наиболее сытные и простые?

Вариант 1: яичница. 
Время на приготовления:  Не более 3-х минут.
Что может быть лучше жареных яиц, слегка присыпанных ароматным черным перцем? 
   В летнее время, кстати, вы можете так же поджарить овощи (помидоры и сладкий перчик), которые лучше нарезать с вечера. 

Вариант 2: Тосты с подсоленным творогом и зеленью(или авокадо) + кофе.
Время приготовления: 3-7 минут в зависимости от того, есть ли у вас тостер.
Этот вариант может быть, как дополнением к яичнице, так и полноценным завтраком. 


Вариант 3: Овсянка с добавлением сухофруктов и орехов.
Время приготовления: 5-7 минут
Если бы вы позавтракали овсянкой без ничего, то скорее всего чувство голода к вам вернулось в течении нескольких часов, но так как сухофрукты и орехи достаточно сытные, то после такого завтрака энергии вам хватит на более длительный срок.




~ Приятного завтрака ~


9 комментариев:

  1. не понимаю: как можно забыть или пропустить время завтрака?! а потом жалуются на постоянные проблемы с желудком.. если у меня нету времени приготовить что-нибудь вкусненькое - делаю яичницу, нарезаю на тарелку всевозможные овощи и немного сыра :) и вкусно, и сытно, и немного времени тратится на приготовление.. зато потом сил на работу хватает с лихвой :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна :)

      Удалить
    2. Но скорее всего, люди не то что бы забывают, а скорее не хотят с утра кушать, потому что привыкли.

      Удалить
  2. У меня часто совершенно нет времени на завтрак перед школой, потому что я поздно ложусь из-за уроков и поздно просыпаюсь. Но я стараюсь исправляться, потому что без завтрака я чувствую себя как амёба. Сейчас я уже начала привыкать к завтраку, и даже если времени совсем немного, хоть какой-нибудь фруктик в себя впихнуть удается :)
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже поздно ложусь из-за учёбы, но пытаюсь это исправить. Фрукты, кстати, только усиливают чувство голода. Поэтому, старайтесь все же полноценно завтракать или же брать что-нибудь с собой :)

      Удалить
  3. Мой идеальный завтрак - кофе с молоком и творог, в выходные можно кофе с молоком и омлет, желательно в исполнении мужа)) Если утром и днем не ем, наемся вечером, и наоборот, поэтому стараюсь отъедаться в первой половине дня и никогда не пропускать завтрак.
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильное решение) Я ем больше всего именно в первой половине дня. Обедаю только первым, как правило. Ужин совсем легкий, а потом еще через пару часов могу попить чаю пойти :)

      Удалить
  4. Чудесные идеи завтрака, возьму на заметку! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неожиданно видеть Вас в своем блоге *-*
      Немного в шоке :DD
      Рада, что Вам понравились мои идеи))

      Удалить