6 июня 2016 г.

ME VS SHE

   С самого детства мне твердили о том, что нужно оставаться собой, не пытаться стать кем-то другим. Тогда, в детстве, меня почему-то ужасно раздражала эта установка. Почему я должна быть той, кто мне совершенно не нравится? Как я смогу чего-то добиться, оставаясь собой? Почему бы не попробовать что-то другое? Найти новый образ, изменить что-то в своём характере, поведении или же просто манере речи? Удивительно, насколько для меня изменился смысл этой фразы. Оставаться собой значит уметь слышать свой внутренний голос и быть верной ему. Ты можешь изменить свой стиль жизни, вкусовые предпочтения, образ, манеру говорить, поменять круг общения, сферу деятельности и стать действительно другим человеком, если посмотреть на все эти перемены со стороны. Мне почему-то кажется, что все это не делает тебя кем-то другим, а лишь показывает, насколько ты уникален, многогранен и непередаваемо восхитителен. 

  
   Боже, как же это здорово постоянно меняться и находить что-то новое в себе. Каждый день во мне что-то меняется: вкусы, интересы, отдельные черты характера, мечты. Всё это не может не отразиться на том, как я выгляжу. Но, что если перевернуть всё с ног на голову? Что, если сначала примерить на себя новый образ? 


     Я никогда не делала особо яркого макияжа (что ж, давайте посмотрим правде в глаза, я его вообще практически не делала), но во мне всегда жила та, для кого этот яркий макияж был таким же естественным, как для меня его отсутствие. Она – смелая, уверенная, дерзкая и соблазнительная. То, чего мне порой ужасно не хватает. 


   Представьте моё удивление, когда я, благодаря Маше, увидела эту девушку в зеркале! Она смотрела на меня так, словно давно хотела сказать, что мне совершенно не нужно становиться ею, ведь мы одно целое.


   Кстати, мне настолько  понравился результат, что это вдохновило меня на создание кое-чего интересного, о чем вы узнаете позже и, возможно, даже примете участие. А пока, прикрепляю ниже фотографии моих перевоплощений и контакты Марии для тех, кто хочет открыть новую себя. 




И второй образ :) 


Детали:



Палетка, которую использовала Мария для создания данного макияжа: 


_____________________________________________

MARIA MENDEZ:

Instagram: mua_mariamendez  
Vk: musinda 
Fancy: mariamendez








 

2 комментария: