12 марта 2018 г.

КНИГИ, КОТОРЫЕ БЫЛО ТАК ЗДОРОВО ЧИТАТЬ

    



♡  
       Мне захотелось поделиться с вами чем-то хорошим, а что может быть лучше, нежели хорошая книга? В этом тексте я рассказываю о своих книжных находках ( не волнуйтесь — без спойлеров) последних нескольких месяцев.
     Чтобы получить книжную рекомендацию и удовольствие от прочтения — смелее жмите на кнопку «Дальше».
♡  






1.Фэнни Флэгг «О чём весь город говорит»

      Если бы книги по истории писались Фэнни Флэгг — история была бы моим любимым предметом. Мне бы очень хотелось, чтобы вы прочли эту книгу и поделились своими впечатлениями о ней, поэтому о сюжете я расскажу без как можно более кратко, не вдаваясь в подробности.   
      «О чём весь город говорит» — это история жизни городка Элмунд Спрингс , расположенного в штате Миссури, рассказанная через судьбы его жителей.
   Чувства, которые остаются после прочтения, исключительно светлые и добрые. После прочтения последней страницы появляется ощущение, словно ты сам стал чуточку добрее, а ещё безумно хочется хотя бы на секундочку снова очутиться в этом городке. 
     К счастью, Фэнни Флэгг дарит такую возможность, ведь это не единственная книга, события которой разворачиваются в Элмуд Спрингс, и позже я расскажу вам о них чуть более подробно.
   


2. Пелам Гренвилл Вудхаус «Этот неподражаемый Дживс»

     Когда-то давно я видела несколько серий комедийного сериала «Дживс и Вустер» со Стивеном Фрайем и Хью Лори в главных ролях. И вот, спустя несколько лет, я получаю книжный совет. Начинаю читать и понимаю, что события некоторых эпизодов кажутся мне весьма знакомыми.
     Несмотря на то, что комедия положений написана в 1923 году — истории не утратили своей комичности и увлекательности. Если в вашей жизни сейчас не всё гладко и жизненная ситуация заставляет думать, что хуже уже и быть не может — самое время посвятить несколько вечеров этой книге. Разумеется, ваша жизнь от того не изменится, но вот отношение к собственным проблемам определенно станет более лёгким.

P.S.: Большое спасибо моей подруге Дане за книжный-совет.

3. Хэл Элрод«Магия утра»

     Совсем недавно я закончила перечитывать эту книгу. Это был новый и потрясающий опыт для меня, всегда считавшей, что перечитывание книг очень скучное занятие. С одной стороны, ты уже знаешь, о чём тебе расскажет автор, и даже ждёшь определенных моментов в книге, а с другой — встречаешь фразы, на которые в период первого прочтения даже не обратил внимания.
      «Магия утра» не просто очередная книга, предлагающая изменить свою жизнь — это метод, который очень хочется попробовать, потому что понимаешь, что в этом есть смысл, и раз уж это сработало на миллионе других людей по всему свету, то и с тобой тоже непременно сработает. Чуть позже я обязательно поделюсь своим опытом «Чудесного утра».




♡  

     P.S.: Пока пишу задумываюсь, что в моём списке «К прочтению» вновь оказались эти три автора. Никогда не привязывалась к какому-то определенному автору или жанру, когда выбирала книгу. Видимо, вкусы всё же не что-то неизменное и меняются по мере того, как меняемся мы сами. Сейчас, мне безумно приятно вот это маленькое постоянство, потому что это позволяет глубже понять автора, а его книги становятся чем-то, чем дорожишь.
       А как вы выбираете книги? Интуитивно или прислушиваетесь к совету друзей\книжных подборок? Есть ли любимые писатели, чьи книги вы перечитываете? 

4 комментария:

  1. Вторая книга заинтересовала больше остальных! Спасибо за обзор! Книги я выбираю как придется - или муж посоветует что-то, или сестра, или в блогах найду интересненькое))
    Буду рада дружить блогами:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что книга Вам понравится!
      С удовольствием! У вас очень яркий и стильный блог)

      Удалить
  2. иногда когда я советую свои любимые книги друзьям, то говорю " я завидую тебе, что ты можешь прочитать ее первый раз". Иногда хочется узнавать любимые книги заново ♥


    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень знакомо!) Особенно, когда говорю о книге "Есть. Молиться. Любить" или о сериале "Девочки Гилмор":)

      Удалить