8 марта 2018 г.

УХОД ЗА КОЖЕЙ — МОЯ БЬЮТИ-РУТИНА




Наша кожа подвергается всевозможным стрессам настолько часто, что порой её хочется отправить в длительный спа-отпуск.
Разумеется, в современном ритме жизни (да и просто потому, что многие из нас слишком ленятся) некогда посвящать уходу за кожей много времени, но чтобы она выглядела здоровой и красивой всё равно ведь хочется! Я, как истинный лентяй, выработала простую бьюти-рутину и с огромным удовольствием поделюсь ею с вами.  





Примечание: Кожа у меня комбинированная, временами страдает от шелушения и в последнее время я столкнулась с сильным обветриванием губ.


Мой уход
Чтобы кожа была здоровой и красивой, нужно заботиться о ней не только снаружи, но и изнутри. Именно поэтому помимо ухода  я стараюсь пить как можно больше воды (трекер, с помощью которого я слежу за количеством выпитой воды, вы можете скачать здесь и распечатать), а также недавно пропила курс витамин Омега-3.
Что касается питания, то здесь я не буду начинать читать лекции о том как важно следить за тем, что и в каком количестве нужно есть (все ведь и так это знают — вопрос лишь в том придерживаться пп или нет). Скажу только, что важно прислушиваться к своему организму и смотреть как он реагирует на тот или иной продукт, потому как те же высыпания или вздутия живота может вызывать определенный продукт или сочетание продуктов.






1 . Гель с алоэ
Я пользуюсь гелем с алоэ чуть больше полугода и попробовала его от двух разных корейских марок (Holika Holika и Etude House) и это лучшее, что когда-либо происходило с моей кожей. После использования она становится бархатной и приобретает здоровый оттенок, а также гель делает значительно светлее не только кожу в целом, но и синяки под глазами далеко не так ярко выражены и нет таких уж сильных отеков. Обе марки делают хороший продукт, но на мой взгляд Holika Holika более эффективен, когда речь идет о синяках под глазами.





Как я использую:
1. Как ночную маску. Я наношу очень толстый слой под глаза (не втирая, а так, чтобы алое лежал на коже словно патч) и менее толстый на остальное лицо. На утро будет свежая и отдохнувшая кожа;
2.Тонким слоем в качестве основы под макияж. Тональное средство ( я, кстати, смешиваю в равных пропорциях тональник с кремом - очень естественно получается) ложится намного равномернее, словно на бархат.
Это далеко не все варианты того, как можно использовать этот гель, но это то, что я нахожу наиболее полезным и действенным для себя.


Важно: выбирайте гель с содержанием алоэ 99%




2. Бальзам/масло для губ
Здесь всё предельно просто. Нужно найти действительно хорошее масло для губ или бальзам. Нам нужен такой бальзам, который можно нанести и оставить на ночь (чтобы не осталось пленки и он не стягивал губы — да, есть и такие бальзамы, но они скорее призваны защитить вас на морозе, а не восстановить поврежденную кожу губ).
Для меня таким идеальным средством стал бальзам с пчелиным воском от Oriflame. Пахнет как-то не очень, но с задачей справляется (уверена, что можно найти аналог с более приятным ароматом).
Если говорить о масле, то тут важно оговорить один момент. Его не стоит оставлять на всю ночь — лучшего эффекта определенно не будет. Подержите на губах пару часов и промокните салфеткой или ватным диском.



♡  

А как вы ухаживаете за своей кожей? Поделитесь в комментариях своими секретами по уходу — может именно ваш совет кому-то здорово поможет!

___________________________________________________







♡  
С 8 Марта, девочки! Будьте счастливы, живите жизнью своей мечты, идите по жизни смело и пусть весь мир знает какие вы потрясающие!










___________________________________________
~ Картинки: Pinterest ~

6 комментариев:

  1. Я пользуюсь натуральным кокосовым маслом, наношу и на лицо, и на губы, и на волосы. Купила его во Вьетнаме, без ароматизаторов и прочих синтетических компонентов, уверена, что и в аптеках можно такое найти!) Очень помогает, волосы шелковистые и блестящие, кожа сияющая и отдохнувшая всегда, губы увлажненные.. только они у меня сушатся от помад, а без помад я, увы, не могу, поэтому использую сладкие скрабы из сахара с медом))
    Поздравляю с 8 Марта!))

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кокосовое масло тоже пробовала - понравилось. Совсем о нём забыла - спасибо, что напомнили!))
      Скраб с сахаром и мёдом нужно будет попробовать!
      И Вас с праздником!))

      Удалить
  2. Для меня главное увлажнение кожи, вот если не воспользуюсь кремом и не промою лицо мицлярной водой утром...то я просто не человек)))

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, та же история, но только вместо крема - использую этот гель. Крема почему-то не дают особенного эффекта ( возможно, я не нашла ещё свой идеальный крем - что можете посоветовать?) и словно тяжесть на коже.

      Удалить
  3. У меня сухая кожа, поэтому я скупаю все увлажняющие кремы и маски в магазине)) Очень нравится эффект от тканевых масок, делаю их почти каждый день:)
    Подписалась на Ваш блог, надеюсь на взаимность!♥

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже нравятся тканевые, но делаю их не часто в последнее время) А какие, из тех, что пробовали, больше всего понравились?

      Удалить