3 марта 2017 г.

WISHLIST: ВЕСНА 2017

Несмотря на то, что всё ещё достаточно холодно - жить становится веселее, дышать легче, а вдохновение, вместе  с легким весенним ветерком, постепенно возвращается.   





1. Рубашка с рюшами. Этой весной мне безумно хочется добавить женственности и легкости в свой стиль, поэтому такая вещица, как рубашка с рюшами определенно должна появится в моем гардеробе.

2. Минималистичная бижутерия. Пора бы прививать себе любовь к аксессуаром не только в теории, но и на практике. Поскольку я не люблю, что бы мне что-то мешало ( например, было тяжелым или постоянно цеплялось за одежду) - мой выбор пал на минималистичную бижутерию. К слову, видела что-то подобное у бренда "& Other Stories".

3. Носки. Порою, у меня возникает мысль, что удача всё же не обошла меня стороной, а щедро одарила. В один из таких моментов, я как-раз прикупила четыре пары обуви в секонд-хенде. Замшевые ботильоны, лаковые туфли, кожаные ботинки с металлическими вставками и сандалии Mary Jane от Dr. Martens. На минуточку, за это всё я заплатила столько, сколько бы в магазине (если бы мне вообще посчастливилось найти что-то настолько красивое и качественное) не стоила  даже одна пара. Похоже, я несколько отвлеклась. Купив весь этот замечательный набор обуви, я обнаружила, что у меня совершенно нет приличных весенних носков! 

4. Джинсы с необработанными краями. Этот тренд практически сразу покорил моё сердце, но почему-то я совершенно не считала его чем-то, что когда-либо включу в свой гардероб. К счастью, вся нерешительность улетучилась вместе с зимой, а потому охота на идеальные джинсы объявляется открытой. И ещё один весьма важный пункт - никаких чёрных джинсов! Столько лет безоговорочного лидерства черного - а в частности черных джинсов - в моём гардеробе, заставляет мое сердце страстно желать перемен. И раз уж на этот сезон у меня запланированы эксперименты со стилем, то почему бы наконец не изменить своей старой доброй традиции! 

5. Гранола. Вы даже не представляете, как давно я хочу попробовать гранолу, но почему-то готовить её совершенно не хотелось ( исходя из того, что делать целый противень, не зная понравится мне или нет - не очень-то разумно). К моему превеликому счастью, в нашем городе открылось просто замечательное кафе "Cholla & Joshua", где её готовят ( к слову, ещё и безумно красиво оформляют) и я наконец-то смогу её попробовать ^^  

6. Тени Maybelline Color Tattoo. Казалось бы, базовые коричневые тени, что в них такого особенного, что стоит добавить в wishlist? А то, что найти действительно стойкие и достаточно пигментированные тени для меня оказалось совсем непросто. Однако, потестив color tatoo - я в них просто влюбилась. Даже не знаю почему так долго собираюсь их приобрести, но зато теперь я определенно точно уверенна в своем выборе. 7. Палетка консилеров Maybelline Master Camo. А это из разряда "хочу и всё тут".  

А вы уже составили свой весенний wishlist? Делитесь своими хотелками в комментариях! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий