31 августа 2015 г.

ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ КОЖИ

Делюсь с вами парочкой полезностей, которые помогут улучшить состояние вашей кожи!:)


                                       БАНАНОВАЯ    МАСКА 

Итак, для приготовления этой маски нам потребуется всего два ингридента - банан и сметана.
Оригинальная пропорция - 1 столовая ложка бананового пюре ( просто растолочь банан ) и 1 столовая ложка сметаны.
Примечание: Лучше сделайте меньше, чем оригинальная пропорция. Смеси получается слишком много, а после того, как она постоит в холодильнике - эффект уже не тот.


КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ?
После нанесения этой маски, у меня улучшился цвет лица, а кожа стала бархатистой. И такое чувство, что она стала более упругой и плотной. Обычно, я не жду от маски чего-то особенного, кроме как бархатистости, поэтому меня приятно удивил эффект от такой простой, как мне казалось, масочки.


СКРАБ И ГОММАЖ  "O R G A N I C   S H O P"

1. Очищающий скраб для лица с органическим маслом имбиря, экстрактом сакуры и зеленым чаем.
+ Запах прекрасный, собственно, как и результат. Кожа выглядит довольно чистой и здоровой, а так же появляется невероятная бархатистость.

– Недостаточно глубокое очищение.

2. Мягкий гоммаж для лица с органическим маслом зеленого кофе, маслом лимонника и кофейной пудрой.
+ Кожа бархатистая и чистая. Ничего сверхъестественного, правда, не ждите.
– Запах. Изначально он мне не нравился, потому что напоминал драже, что как-то заставляло усомниться в его натуральности.  Но потом  я привыкла, так что даже не знаю плюс это или минус :).
   Примечание: И все же, как бы не уверяли нас производители, что гоммаж можно использовать ежедневно – лучше не увлекаться, дабы не травмировать нежную кожу лица.

2 комментария:

  1. Спасибо за советы! Банановая маска показалась очень интересной))
    Подписалась, буду рада дружбе:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить