10 декабря 2016 г.

МОЙ 2016: ВСПОМНИМ КАК ЭТО БЫЛО. ПУТЕШЕСТВИЕ ПЕРВОЕ: БРАШОВ

     Осталось лишь несколько недель до того, как 2016-й подойдет к концу. Немного грустно прощаться, ведь он был так насыщен впечатлениями, новыми знакомствами, неожиданными увлечениями и просто замечательным времяпрепровождением. Пока в памяти ещё свежи все события, которые произошли в моей жизни за этот год, спешу создать некий пост-капсулу, который сохранит все те прекрасные моменты.
     Как вы уже догадались из названия, речь пойдет о путешествиях. Начну, пожалуй, с города, знакомство с которым  впечатлило меня больше всего. Речь пойдёт о Брашове, одном из самых красивых городков, которые я когда-либо видела. 



     Всё началось во Львове,  который мы покинули одиннадцатого августа примерно в два часа дня. Мы – это моя маленькая и такая привычная компания путешественников в лице мамы, крёстной и сына крёстной. 
     Всего строчка о плохом, но об этом попросту нельзя промолчать, ведь этот фактор напоминал о себе в течении всего нашего путешествия, создавая всё новые и новые трудности. Тем, что так испортило нам настроение своей безалаберностью и абсолютным безразличием к людям, был наш гид. К счастью такого совершенно не скажешь о  тех, кто ехал вместе с нами. Нам повезло встретить поистине потрясающих людей. Никогда ещё не встречала настолько открытых, весёлых и действительно хороших людей, как две семьи из Днепропетровска, ехавшие вместе с нами. Всё путешествие они здорово заряжали всех  позитивным настроем и даже заставляли смеяться. 
   Я не особо люблю слушать экскурсовода, когда дело касается автобусного путешествия, поэтому я подготовилась заранее и закачала идеальную для такого путешествия музыку. Ехать куда-то вдаль, наблюдая через окошко поля и нежные пастельные разводы на чистом небе.… Повиноваться мелодии,  звучащей в наушниках, и позволять воображению рисовать столь милые сердцу картинки.… Мечтать, что однажды отправишься в самостоятельное дорожное путешествие по бескрайним просторам…и неважно куда, главное, что бы дух захватывало, и душа ловила такое редкое для людей цивилизации наслаждение просто от того, что ты именно здесь и сейчас.


   Потом последовала стоянка. Весьма длительная стоянка, вызванная поломкой  автобуса. Пожалуй, можно было бы посетовать на то, как всё неудачно складывалось, а так же вспомнить запачканные соусом джинсы, вытекшим из купленного на заправке сэндвича. Но мне хватило нескольких минут, что бы увидеть красоту мест, которые меня окружали. Те самые поля, а над ними закат, едва коснувшийся неба. Всё же, случайностей не бывает, а если и бывают, то такие случайности самое лучшее, что может с вами приключиться. Кстати, интересно было взглянуть на полки с румынскими газетами и журналами, а так же на продукты питания которые, как и на любой заправке, стояли неоправданно дорого. После долгого ожидания мы, успевшие изрядно известись, были погружены в автобус и вновь тронулись в путь. 


    В Брашов мы прибыли утром. Погодка, к слову, была не самая прекрасная для того, что бы в течение пяти часов (если не больше) бродить по улице, что собственно нам и предстояло. Но, знаете, дождливая погода этому городу оказалась весьма к лицу. 

    К счастью, экскурсию 
вел не наш сопровождающий-гид, а замечательный экскурсовод  душка, а не женщина! Она рассказала нам немного об истории города. Хотя, конечно, мне в одно ухо влетело, а в другое вылетело – зато запомнила, что иногда медведи спускаются весьма низко и в городе ранее бывали даже случаи нападения на людей (в тот момент, я почему-то обрадовалась, что нам не предстоит прогулка по местным лесам). Предлагалась экскурсия в замок графа Дракулы, а так же ужин с вампирами, но мы решили, что уж лучше погуляем по городу. И, как оказалось, это было, чуть ли не самым лучшим решением в моей жизни! 
     Первое, что возникает в моей памяти, когда я думаю о Брашове – это его белые буквы, расположившиеся где-то в центре темно-зеленых лесов. Окруженные туманом, они выглядели действительно потрясающе. Второе, это яркая черепица здешних домов, глядя на которую я попросту не могла сдержать своей улыбки. Фотографировать хотелось всё! Бродящих по милым улочкам туристов, которые с восторгом смотрели на всё вокруг, то и дело, запечатлевая очередную красивую деталь Брашова, словно пытаясь увезти с собой его частичку. Цветы, глубокого оттенка темно-красного бархата на которых, если присмотреться, уютно расположились несколько капелек росы, оставленных здесь пробегавшим мимо дождем. Хотелось запомнить всё, даже воздух! Он был таким чистым, таким родным. 


     Новый город, по нашей старой традиции, решено было попробовать и на вкус. Как и советовала нам наш экскурсовод, мы заглянули на кофе в одно уютнейшее и сводящее с ума своими сладкими ароматами кафе. Заказав себе кофе по-турецки, я определенно не ожидала увидеть чего-то столь красиво поданного. Конечно же, к кофе полагается десерт (куда же я без какой-нибудь безумно калорийной вкусняшки). 


Я заказала две тарталетки с заварным кремом. Одна была с фруктами и кремом, а вторая с орехами и кремом. До сих пор не могу сказать, которая понравилась мне больше, ведь моя любовь к заварному крему поистине безгранична. Мама и моя крёстная заказали сливочное пирожное, добрая часть которого была нагло украдена мною. Как жаль, что я не могу поделиться этим сливочным блаженством с вами, ведь достаточно всего одного его кусочка, что бы нежный  вкус доставил вас прямиком в рай!  


     Через добрых пять часов наша группа была, пускай и не совсем готова душой проститься с Брашовом, но  физически уже готова отправиться в отель, а поэтому пунктуально дожидалась отправления. Слово пунктуальность, увы, применимо ко мне только в тех случаях, когда со мной есть агрессивно настроенный против моих опозданий человек, а именно моя мама. Как вы думаете, что с нами произошло? С пунктуальностью совсем не дружил наш гид. Он заставил нас ждать автобус на улице в дождливую и достаточно холодную погоду около трех часов, причем с нами были два маленьких ребёнка, хотевших кушать и спать. Но, мы и здесь не нашли повода для грусти, ведь мы все раззнакомились и очень классно пообщались. Действительно круто, когда в составе группы люди из разных уголков Украины, жизнь в которых совершенно отличается от жизни нашего города. Наверное, в тот момент я окончательно решила, что хочу увидеть как можно больше городов и стран, узнать о быте и культуре страны не через книги и интернет, а через такие вот разговоры с людьми. 

     Наконец-то, мы выехали из Брашова, сердечно пообещав ему обязательно вернуться, ведь за это короткое время он определенно успел запасть в душу. Покидая этот город, я чувствовала, что он навсегда стал частью меня, а я частью его. Не важно, сколько пройдет лет, как мы изменимся, ведь такие чувства просто так не случаются, а значит – мы ещё обязательно встретимся с тобой, мой дорогой Брашов.

Продолжение следует…



2 комментария:

  1. Замечательное путешествие! Мне уже захотелось побродить по этим улочкам, даже если под дождём))) Ангелина, и всё же интересно, какова судьба гида, после 3-х часового ожидания?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      А по поводу гида, то ему был сделан выговор от лица всей группы, правда на него это вообще никак не подействовало, ибо он просто молчал - никаких извинений или оправданий, вообще ничего. После приезда все сообщили об этом оператору, но сомневаюсь, что ему что-то сделали.

      Удалить