16 октября 2016 г.

ПОБОЛТАЕМ?

     Прошу прощения, что так долго ничего не писала, но на то были личные причины. Одной из этих причин было то, что у меня возникла некоторая дилемма по поводу формата постов. С одной стороны мне хотелось и дальше писать статьи о мотивации и уверенности в себе, которые бы содержали четкие советы и были бы вам полезны. А вот с другой стороны, хотелось рассказать вам о том, что я люблю, и что меня вдохновляет, поделиться мыслями и впечатлениями, новым опытом. Да и накопилось достаточно много того, чего бы я хотела вам рассказать.  Осталось только решить какая тема будет первой! 


    Пожалуй, я начну с прошедшего сентября, ведь он был действительно насыщен разными приятными и полезными вещами, множеством новых знакомств и открытий, которые немного, но все же изменили меня. Я впервые поняла, что абсолютно влюблена в осень. Нет, правда, до этого всегда считала, что любимое время года – лето. Полагаю,  это связано со школьной привычкой. Когда училась в школе, то мне казалось, что хорошие вещи могут происходить только летом. Я погрузилась в эту волшебную атмосферу шуршащих листочков ещё задолго до того, как они оказались под ногами. Составила план на осень ещё летом, но мне кажется, что он был даже перевыполнен, ведь я даже не ожидала, что  всего за сентябрь я получу так много впечатлений! 

  В сентябре я каталась на яхте и плавала в осеннем Днепре, который оказался на удивление тёплым и таким успокаивающим. Отправилась на фестиваль еды, который полюбился мне ещё с прошлого года, и попала на мастер-класс по приготовлению десертов – уже и не думала насладиться клубничкой, а тут такая удача!


      С новой силой полюбила какао и нашла местечко в своем городе, где его делают безумно вкусным, а ещё стала делать его дома, неизменно добавляя мёд и корицу.
      Влюбилась в оранжевый – думаю, что всё началось с моей безумной любви к тыкве. Исходя из последнего, новым открытием стал облепиховый чай с апельсином и корицей, который был налит в солнечный стаканчик – я даже  поставила его на полочку в своей комнате, ведь он безумно радует глаз. Еде и напиткам, я пожалуй посвятила бы целый пост, что скорее всего и сделаю. Хотела уйти от темы еды, но видимо не получится, ведь даже книга имеет вкусное название «Шоколад». Читая её, я будто ощущаю вкус пряного горячего шоколада на губах. 


     Я даже нашла работу, связанную с едой. Честно говоря, никогда бы не подумала, что  буду работать в качестве фотографа (да ещё и фуд-фотографа), ведь я даже никогда особо не была увлечена фотографией, а то, что это случится благодаря инстаграму, так и подавно.  В этом месяце я также хочу поделиться с вами своим опытом первой работы и опытом работы в качестве фрилансера, а так же многим другим. 


    ___________________________________________________________

     Надеюсь, что вам понравился такой формат, формат поста-разговора :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий